:: о проекте    :: помощь    :: добавить тест   
 English version

Ваше "Я"    Ваш стиль    Дела семейные    Интимные
Работа и бизнес    Профессиональные    Сикось Накось

 Поиск

Были подведены итоги в сфере радиовещания

Эксперты в области радиовещания подвели итоги прошлого года. Они считают, что сфера радиовещания прошлого года не только оставалась на четких своих позициях, но, при этом, достаточно динамично развивался. Был зафиксирован стабильный рост интереса к отечественному радио со стороны разных слушателей. Многие радиостанции значительно нарастили свою аудиторию.

Как утверждают специалисты, в прошлом году охваты радио несколько приблизились к охватам телевизионного характера. Это привело к тому, что вырос интерес со стороны рекламодателей. В прошедшем году российские станции стали предлагать своим слушателям увлекательные и интересные, усовершенствованные программы. Примером может служить юмор fm, которая представила несколько необычных проектов. Эксперты говорят о том, что объем продаж минут рекламы на радиостанциях выросли где-то на 20%. Они считают, что такой показатель связан с тем, что современное российское радио стало не только обычным эфирным носителем. Так, сегодняшние рекламодатели начали получать от медиа-организаций подобного типа платформенные размещения мультимедийного типа, и как результат, быстрее приобретают целые комплексы проектов, в которых задействован эфир, соцсеть, сайт.

На радио увеличились не только размеры бюджетов рекламы, но и количество самих рекламодателей. В свою очередь, как утверждают специалисты, их категории особо не изменились. Лидирующие позиции так же занимают автомобильные, фармацевтические, алкогольные бренды. Также в прошлом году вырос объем рекламы разных продуктов питания и вошел в десятку наиболее популярных товаров на российском радио. Объем рекламы автомобильной продукции и сферы услуг также показал значительно увеличенные результаты.

Исследователи области радиовещания утверждают, что в этом 2014 году российское радио имеет достаточно оптимистичные перспективы развития. Ожидает, что увеличится рост инвестиций где-то на 15%, но только в том случае, если радио будет интерактивным, мобильным и интересным. Многие ведущие аналитики акцентируют внимание на том, что прошедший год стал периодом разных системных изменений, которые заложили вектор развития всего радиовещания на несколько лет вперед. Так, были введены несколько премий, которые определяли лучших и мотивировали остальных участников к достижению максимальных результатов.

Дата публикации: 02.04.14


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2002-       Обратная связь