Наибольшее распространение получили компрессоры поршневого или роторного типа, приводящиеся в движение коленчатым валом автомобиля, как наиболее простые и имеющие высокий КПД.
Преимущество компрессоров с собственным приводом в том, что они могут работать при выключенном двигателе автомобиля. Для машин с системами старт-стоп компанией Sanden разработаны компрессоры, которые работают от двигателя или от собственного привода, в зависимости от режима.
Отличаются кондиционеры и по схеме работы. Их разделяют на два типа. Первый предусматривает регулировку потока хладогента с помощью ресивера-осушителя и терморегулирующего вентиля (ТРВ), второй - посредством аккумулятора и дросселя. К первому типу относятся кондиционеры японских, французских, итальянских и корейских автомобилей. Ко второму - большинство американских машин, а также модели Audi, Volkswagen и пр.
Конденсатор, - алюминиевый или медный теплообменник, в котором конденсируется хладагент. Испаритель, - источник прохлады в автомобиле. Представляет собой теплообменник, в алюминиевом или медном исполнении, в котором хладагент переходит из жидкой фазы в газообразную.
Вентиляторы обдува. Задача вентилятора конденсатора снимать с него избытки тепла. Задача вентилятора испарителя - подавать прохладный воздух в салон автомобиля.
Уход за кондиционером
Чтобы эффективность кондиционера не ухудшалась, необходимо регулярно проводить чистку радиатора конденсатора. Чистить раз в квартал, - после зимы, после сезона "тополиного пуха" и т.п. Вовремя меняйте салонный фильтр.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме