Предположим, у вас есть уникальный товар – игрушки, которые вы шьете своими руками. Готовые изделия вы хотите продавать напрямую покупателям, а не сдавать их в магазины за малый процент. Вы создаете группу Вконтакте, оформляете ее, приглашаете туда всех трех своих друзей и соседку. Что дальше? Много ли людей купит ваш продукт, если на счетчике паблика сиротливо болтается 10-12 аккаунтов? Разумеется - нет! И, несмотря на то, что ваш товар хорош, и вы предлагаете за него адекватную цену, покупатели просто не доверяют магазину, в котором так мало клиентов, и проходят мимо, справедливо полагая, что не может быть так мало народу в месте, где можно недорого купить качественную вещь - накрутка вк лайк.
Что же остается делать? Правильно – вк накрутка лайков, стоящую за словом "Участники". В итоге появляются первые продажи, первые отзывы довольных покупателей, дело растет, все счастливы!
Например, вы обладаете какими-то уникальными знаниями в определенной области и хотели бы ими поделиться с людьми через свой паблик. Но, разумеется, он не будет замечен никем, т.к. элементарно в поиске по ключевым словам будет всегда болтаться в хвосте выдачи с какими-то 20-30 подписчиками в нем
А на верхушке выдачи будут паблики, контент https://ru.mrpopular.net/ в которых вполне может оказаться не уникальным, просто скопированным откуда-либо и не несущим особой ценности. Не всегда, но довольно часто именно так и есть. Особенно с вашей точки зрения