:: о проекте    :: помощь    :: добавить тест   
 English version

Ваше "Я"    Ваш стиль    Дела семейные    Интимные
Работа и бизнес    Профессиональные    Сикось Накось

 Поиск

" Серебряный Лучник " интересует продвижение технологий грядущего

В номинации - правопреемнице категории « Лучший проект продвижения научных достижений И инноваций» - рассматриваются долгосрочные И краткосрочные кампании, продвигающие бизнес, который основан на созданию И производстве высокотехнологичных продуктов, А также инновационная продукция И бренды.

" Серебряный Лучник " интересует продвижение технологий грядущего

в первый раз коммуникационные проекты, направленные на популяризацию И продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой « Серебряного Лучника» в 2010 году. За этот период времени более 100 « высокотехнологичных» проектов рассмотрели члены экспертного совета И жюри премии.

в разные годы лауреатами признавались  Фонд « Сколково»   за  Международную конференцию Для предпринимателей И инвесторов Startup Village-2014,     Агентство корпоративных И финансовых коммуникаций Primum  за медийную кампанию по популяризации инновационной активности И продвижению историй успеха среди молодежи. А также  Политехнический музей за « Фестиваль насущного научного кино 360»,   департамент по информационной политике И работе с общественностью Администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций, Высокотехнологичная Фирма САН  за « Печать на воде - наш ответ программе " Прожекторперисхилтон "!

Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает сегодня российским бизнесам Для продвижения своей продукции на многочисленные рынки.

в случае высокотехнологичной продукции, все оказывается еще сложнее, Коммуникации нужны в тоже самое время на многих уровнях: Для создания ассоциаций (потому что в хайтеке весьма сложно продвигать свои желания в одиночку), Для взаимодействия с крупными игроками - государством И корпорациями, Для нормативного регулирования новых И даже несуществующих еще отраслей. За последние годы ландшафт высокотехнологичных заводов стал сильно разнообразнее.

" в настоящее время уже нередко удается встретить в жизни примеры результативного PR Для хайтека. Весьма интересно посмотреть полный И профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные промышленности, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов Нанотехнологического общества России мы несомненно оповестим И пригласим к участию», - комментирует Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России  Денис Андреюк.

" Активный  поиск проектов, которые можно выразить поддержку, ведется во Всех направлениях.« Серебряный Лучник» представит разработки,   которые совершат технологическую революцию И изменят нашу среду обитания И образ жизни, - информирует Исполнительный директор Национальной премии « Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.- Конкурсные проекты - это   часть успешного И перспективного бизнеса,   основа   технологического переустройства   Всех сфер деятельности, суть движения " Национальная технологическая инициатива».  

Для авторов проектов, представленных на состязание, это дополнительная возможность протестировать потенциал своего проекта,   оценить отношение специалистов к идеям И маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели иных проектов.

Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта -  www.luchnik.ru

Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в столице России. В отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс Для преподавателей - 17 февраля И Дни  открытых презентаций лучших проектов, которые будут проведены 18 И 19 февраля 2016 года.

Национальная премия в области развития общественных связей « Серебряный Лучник»   учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом корреспондентов России И Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в состязании приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: « Серебряный Лучник» -Дальний Восток, « Серебряный Лучник» -Сибирь, « Серебряный Лучник» -Урал, « Серебряный Лучник» -Приволжье, « Серебряный Лучник» -Самара, « Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация  « Коммуникации в глобальном мире»,   во время которой открыт состязание « Серебряный Лучник» -США И  в 2016 году стартует « Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный Партнер -  информационное Агентство

Ассоциация-учредитель -  РАСО

Партнер номинации " Лучший проект в области социальных коммуникаций И благотворительности " -  ОАО РЖД

Партнер номинации "   Лучший проект продвижения технологий грядущего "   - ОАО РВК

Попечители:   Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов  КГ АГТ

Организационный Партнер -  Р. И. М. Porter Novelli

 


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2002-       Обратная связь