Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает участвовать в X Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 25 по 28 ноября 2015 года в Индии, Мумбаи.
Тема Саммита 2015 года: « Развитие коммуникаций с учетом меняющихся рынков». Ее актуальность и выбор места проведения Саммита обусловлены тем, что мировая коммуникационная общественность смотрит на юго-восток, что находит отражение в рекомбинации капитальных и инвестиционных потоков в сторону Индии. Изменилась экономическая ситуация в мире и российским компаниям надобно учиться трудиться на новых рынках.
в ближайшее десятилетие, по прогнозам аналитиков, Индия будет примером неудержимого экономического повышения и основным рынком свободной торговли с Евразийским экономическим союзом. В угоду Индии играют последние политические реформы в стране, направленные на либерализацию рынка. Из-за им увеличился поток инвестиций в индийскую экономику. Индия вышла на вершину сравнительной таблицы вложенных зарубежных инвестиций, настигнув Китай и США. Специалисты заявляют, что к 2018 году Индия обгонит Соединённые Штаты, по количеству разработчиков, и станет лидером мобильной разработки.
за последний период времени увеличивается количество международных проектов, требующих профессионального знания рынка в азиатских регионах. Ведущие российские организации находятся в поиске надежных и профессиональных коллег за рубежом Для представления существующим и потенциальным потребителям уникальных коммуникационных компетенций, адаптированных под специфику иностранных рынков.
Участники Саммита – руководители и Работники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных организаций, руководители ведущих российских и иностранных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ (внутрикорпоративные и клиентские).
Как раз Для участников Саммита будут организованы деловые встречи с топ-менеджерами в ведущих компаниях Индии и мировых брендах*: холдинге Tata (Tata Motors, Tata Steel), Reliance Industries, Bharat Petroleum, J B Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., Bank of India, Shell, Procter& Gamble, Siemens Ltd., BBDO India, DHL, ASUS, Torque Communication, Google, Abbott India Limited, ZenithOptimedia, MEDIACOM, BBH и иных. Это дает возможность самой организации представить себя зарубежным коллегам и познакомиться напрямую, получить актуальную данные и сформировать видение работы на глобальном рынке.
Среди ключевых тем X Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ « Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»:
Индия как один из главных коллег в области развития экономического взаимодействия,
Стратегические функции внутренних коммуникаций, влияющие на продвижение организации на международных рынках,
Развитие электронной экосистемы в Индии и в РФ,
Кросс-культурные различия и эффективные международные бизнес-коммуникации,
Тенденции к глобализации в современной интернациональной организации и роль социальных сетей,
Performance Marketing – разница между российским и индийским трендом,
Глобальная коммуникационная среда: опыт концептуальной интеграции Индии,
Цифровые медиа сегодня: тренды и факты,
свежие предложения по бизнес-инновациям во время БРИКС,
Проблемы распределения информационных потоков между развитыми и развивающимися рынками.
Саммит – Это возможность прямого общения, принимая во внимание узкий круг участников и их статус. Участники Саммита обсудят последние тренды в стратегиях организации и продвижении бизнеса, корпоративных медиатехнологий, а также прогрессивные Тенденции во взаимодействии бизнеса и СМИ, познакомятся с опытом партнеров в РФ и Индии, а также расширят знания по особенностям работы на этих рынках транснациональных организаций.
АКМР организует саммиты каждый год. Уже состоялись встречи в Лондоне в 2006 году, в 2007 году в Нью-Йорке и Атланте (США). В 2008 года в Брюсселе (Бельгия), Страсбурге (Франция) и Мюнхене (Германия). В 2009 году в Токио, Нагано, и Киото (Япония). В октябре 2010 года в Пекине и Шанхае (Китай). В 2011 году в Цюрихе (Швейцария) и Париже (Франция). В 2012 году Саммит проходил в Бельгии (Брюссель) и Голландии (Амстердам). В 2013 году в Сан-Франциско и Кремниевой долине. В 2014 году в Сингапуре и Гонконге. Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ – Это всегда знаковое событие в жизни российских медиа- и бизнес-сообщества.
*Список организаций, с которыми запланированы встречи, имеет возможность быть изменен.
Для участия в Саммите надобно заполнить Регистрационную форму. Подробнее о регистрации...
Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте коллег и партнеров! Подробнее о Саммите на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных и ведущих медийных организаций, а так же Среди них: Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК « УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», а также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телевизионный канал « PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall. Ru, GR News, Mediaguide. Ru, Media-online. Ru, MediaPower. Ru, Mfd. Ru, PRonline, PR News, Public. Ru.