:: о проекте    :: помощь    :: добавить тест   
 English version

Ваше "Я"    Ваш стиль    Дела семейные    Интимные
Работа и бизнес    Профессиональные    Сикось Накось

 Поиск

BRIDGESTONE Blizzak DM-V2 - шины, которые не боятся ни снега, ни льда

Шины БРИДЖСТОУН Близзак ДМ-В2 (BRIDGESTONE Blizzak DM-V2) уже не первый раз занимают высокие места в различных тестах и рейтингах, при этом они пользуются уважением автомобилистов из разных уголков мира, так как способны демонстрировать настоящие чудеса при неблагоприятных погодных условиях. Модель предназначается для автомобилей высокой проходимости типа кроссоверов или внедорожников, а также универсалов, которые имеют полноприводную трансмиссию.

Когда японские шинники разрабатывали зимние шины BRIDGESTONE Blizzak DM-V2, они уделили максимум внимания таким аспектам, как обеспечение максимальных сцепных свойств на льду или снегу. Чтобы достичь необходимого результата, нужно было проделать огромную работу и, в первую очередь, над протекторным рисунком. Если сравнивать его с рисунком для прошлой модели, то можно заметить кардинальные изменения, которые позволили обеспечить равномерное распределение давления по контактному пятну.

Благодаря задействованным в рисунке комбинациям удалось добиться реализации сразу нескольких свойств:

  • Отодвинут момент срыва покрышки в пробуксовку.
  • Улучшена эффективность разгона.
  • Облегчена управляемость.
  • Обеспечена устойчивость во время движения по снегу.
  • При помощи компьютерного моделирования рассчитана система перекрещивающихся каналов.
  • По всей поверхности покрышки расположены специальные ямки-ловушки для снежных масс.
  • Увеличено количество ламелей, которые способствуют обеспечению надежного сцепления покрышки с дорожной поверхностью.

Кроме указанных, есть и другие особенности, повышающие желание купить шины в Ялте модели BRIDGESTONE Blizzak DM-V2 и забыть о проблемах с резиной на ближайшие 3-5 сезонов. Тем более что за счет правильно расположенного угла дренажных канавок присутствует максимально быстрая скорость отвода воды, а также снежной шуги из-под контактного пятна. По блокам плечевых зон размещены выемки для повышения сцепления во время движения по высоким снежным настам.

К другим заслуживающим особого внимания нововведениям, использованным шинниками чуть ли не впервые специально для этих покрышек, относится профиль протектора, которому придали почти нулевой радиус. Такую конструктивную особенность обеспечивает равномерное распределение внешнего давления по всем ламелям. И это позволило повысить надежность их сцепления с поверхностью полотна дороги. К тому же, на повышение управляемости во время движения по обледенелым или заснеженным дорогам влияют и другие факторы:

  • Наличие плоского протекторного профиля.
  • Увеличение размеров контактного пятна.
  • Увеличение количества сцепных кромок.
  • Управляемость во время движения по обледенелым дорогам.

Хотя рисунок имеет немаловажное значение, но все-таки за большую часть сцепных характеристик отвечает резиновая смесь. Именно благодаря ей отзывы BRIDGESTONE Blizzak DM-V2 постоянно отмечают способность впитывать влагу и быстро от нее избавляться. При этом покрышки демонстрируют высокую сцепляемость с дорожным покрытием, даже если это лед, а при других коварных и неблагоприятных условиях они выдержат борьбу со слякотью, водой, снегом и даже грязью.

Еще одним несомненным достоинством покрышек является сокращение процесса обкатки в 20 раз. Если раньше необходимо было подготовить покрышки к зиме заранее и устроить им идеальную обкатку на 2000 км, то сейчас достаточно 100 км. И это очень существенное улучшение, которое особенно ярко можно будет оценить, если придется менять резину не заблаговременно, а уже во время зимы или перед самым похолоданием.

Опубликовано: 16.11.2016
Что такое малый бизнес
Природа малого бизнеса Это достаточно сложный вопрос - что такое малый бизнес и чем он отличается от крупного
О пользе питьевой и минеральной воды
Питьевой называется вода, предназначенная для ежедневного, безопасного потребления человеком
Читать другие статьи
Copyright © RIN 2002-       Обратная связь